Я не знаю ответа на этот вопрос. Конечно, в детстве были некоторые проблески, но не более, поскольку социум с огромным удовольствием растаптывает на корню любые зачатки интуитивного восприятия у детей, подминая их мышление под жесткие законы логики, где всё должно быть понятным и поддающимся контролю и управлению (давлению).
Мамы и папы настойчиво убеждают своих детей, что в темноте и под кроватью никого нет, что детям только "кажется", что они видят духов, привидений или ангелов, чтобы, не дай Бог, в подростковом возрасте не повести дитя к психиатру.
Иногда я думаю о том, что некоторые психиатры (не все, есть приятные исключения) ничем не лучше средневековых инквизиторов, особенно когда они бьют людей электрошоком (ЭСТ), чтобы тем ничего лишнего "не казалось". Им самим бы пару раз себя электрошоком "полечить", возможно, они и достигли бы просветления, что насилием "вылечить" невозможно. Это одна из форм социально одобряемого и официально санкционированного садизма.
Удивительно, что люди даже свои досторские и кандидатские защищали о "пользе" ЭСТ. В этом отношении мы с вами ещё не выбрались из средневековья, увы, не нужно обольщаться. А от циничного интеллектуального идиотизма некоторых психиатров мне откровенно становится плохо. Я не осуждаю, но так работает система, которая создает для себя носителей догм и заблуждений, которые считаются истиной. Пока есть как есть, нужно принять реальность.
Родителям сразу проще подавить тонкое и интуитивное восприятие у детей, чем разбираться с этим. И родителей можно понять, потому что ими руководит страх и желание защититься от того, чего они сами не понимают. Дети, когда вырастут, должны сами для себя решить, кто они.
После той ночи я вступила на важный путь в своей жизни, когда была вынуждена искать баланс между прагматическим и, по сути, тоталитарным ортодоксальным подходом современного общества к вопросам духовного и интуитивного знания, и между своим личным опытом познания тонких интуитивных знаний, сохраняя при этом здоровое критическое мышление и адекватность, экономическое образование и высокие аналитические способности были мне в помощь.
Поделиться специфическими знаниями в те времена было особо не с кем (я как будто говорила на китайском), поскольку, как оказалось, мой опыт был весьма уникальный, это означало, что полностью меня мог понять только тот, кто испытал похожее, а таких было мало.
Мне повезло с наставниками (их было несколько), в основном, это были состоявшиеся люди с высокими интеллектуальными и духовными способностями 60-70 лет, прекрасно сохранившие живой и гибкий ум для своего возраста и удивительную проницательность. Они абсолютно точно понимали всё, чем я с ними делилась, объясняя, как это работает, и что с этим можно делать, а чего лучше не делать. И, самое главное, они никогда (!) не говорили мне, что я в чём-то ошибаюсь, мягко рекомендуя смотреть ещё глубже, копать ещё дальше и никогда не принимать кажущееся в том виде, в котором оно видится в данный момент времени.